×
Меню сайта

Материально-техническая база

Центр «Точка роста» представляет собой принципиально новое образовательное пространство, состоящее из двух кабинетов, оформленных в едином стиле и оснащенных современным оборудованием: кабинета «Цифрового и гуманитарного профилей» и кабинета «Проектной деятельности»

Кабинет цифрового и гуманитарного профилей

Кабинет проектной деятельности

Оборудование центра "Точка роста

В состав материально- технической базы Центра «Точка роста» на базе МОУ Борковской СОШ входят два помещения: кабинет проектной деятельности и кабинет цифровой и гуманитарной компетенции.
На кабинеты Центра образования «Точка Роста» возлагается решение следующих целевых задач:

  • создание необходимых условий для личностного развития,
  • профессионального самоопределения и стимулирования творческого труда учащихся;
  • приобретение учащимися устойчивых навыков и культуры работы на компьютере;
  • приобретение учащимися устойчивых навыков и культуры работы с различными современными инструментами на уроках технологии, ОБЖ;
  • развитие шахматного образования обучающихся;
  • формирование у учащихся развитого операционного мышления;
  • организация проектной деятельности;
  • содержательного досуга;
  • формирование общей культуры учащихся.

Кабинеты Центра образования «Точка Роста» отвечают следующим требованиям:

  • представлять собой помещение, удобное для занятий, удовлетворяющее санитарно-гигиеническим нормам;
  • быть оснащенным необходимой компьютерной техникой и программным обеспечением, отвечающим современным требованиям;
  • быть постоянно готовым для проведения уроков, занятий и внеклассной работы;
  • содержать необходимую учебную литературу и наглядные пособия по предметам.

На компьютерной технике, используемой в процессе обучения, установлено установлено лицензионное программное обеспечение, отвечающее требованиям к содержательной части обучения и соответствующее современному уровню развития информационных технологий.

Задачами кабинетов Центра «Точка роста» являются:

1. Создание оптимальных условий для учащихся по усвоению основных знаний по предметам Информатика, ОБЖ, Технология.

2. Обеспечение необходимых условий для сильных и слабых учащихся по усвоению знаний.

3. Возможность получения дополнительных занятий для учащихся по усвоению знаний.

4.Создание оптимальных условий для применения наиболее эффективных методов и приѐмов на уроках, на внеклассных занятиях, включая шахматное образование.

5. Создание условий для индивидуальной работы каждого ученика, в том числе проектную деятельность